5 лайфхаков, которые помогут молодой мамочек оптимизировать свой день

Наконец-то добралась до написания этого поста.  Скажу сразу, все, о чем я буду говорить,  хоть и было опробовано на себе, но ни в коем случае не является прямым и настоятельным руководством к действую. Делюсь своими наблюдениям... Авось, кому-нибудь да поможет:)
 Мультиварка. Когда  мой драгоценный супруг притащил это чудо электроники в дом, я  даже не поняла, зачем это он решил обзавестись таким девайсом. Лично для меня традиционная готовка на плите и в духовке куда удобнее. Надо сказать, что, оказывается, мои представления о работе мультиварки были далеки от реальности.  Я раньше думала, что ТУДА надо складывать все продукты, а машина уже сама будет их добавлять по мере готовки. Ооооо, как я заблуждалась! Оказалось, что возле мульти все-равно надо стоять рядом и переключать режимы. Таким образом, мультя оказалась заброшенной на несколько месяцев.  Вернулась я к ней, когда наша малыша активно начала кушать каши, котлетки и другие блюда "взрослой жизни".  Теперь это незаменимый мой помощник, особенно по утрам. Что бы там не говорили. Но мне  проще за две минуты кинуть все ингредиенты для детской молочной каши и подождать 30-40 минут, чем 15 минут стоять на кухне, боясь отойти от коварного молока, а в случае  его побега еще и мыть  плиту. Кстати, за это время удается произвести с малышкой  полноценный утренний туалет, убрать постель,  выпить нормально кофе,  и составить планы на день. Итак, лайфхак намбер ван - не бойтесь мультиварки. Это  - отличный помощник на кухне.

Слинг.  Про эту покупку я мечтала еще задолго  до беременности. Активные мамочки с малышом в таком аксессуаре всегда для меня казались очень стильными, красивыми и независимыми. Поэтому при первой возможности мы купили май-слинг. Да уж! Прежде чем слинг стал для меня любимой игрушкой, пришлось, конечно. с ним повозиться, чтобы освоить все способы ношения малыша (признаюсь, некоторые до сих пор плохо получаются). Зато потом, выходы на улицу превратились в сплошное удовольствие. Да, мы гуляем с коляской, когда речь идет о неспешном променаде. Но, когда нужно выехать по делам, или, например, за покупками я выбираю слинг. Удобно, современно и дает возможность во время прогулок шептаться с малышом:))))
  Кроме того, это приспособление оказалось очень кстати и во время  приготовления обеда/ужина. Малышка балдела, когда мы вместе с ней готовили папе ужин. Особенно слинг пригодился (за что ему огромное спасибо)  в период новогодних праздников, когда необходимость готовки увеличилась в несколько раз. Какие мы блюда смогли вместе с дочей приготовить нашим гостям!!!!  Нямочки-нямочки! Итак, совет 2 - если есть возможность - выбирайте слинг.

Спорт.  Появление малыша  так или иначе отражается на женской фигуре, а вот  побаловать себя регулярными походами в спортзал удается только очень везучим мамочкам. Порывшись во всезнающем интернете, я с удовольствием (и с удивлением) обнаружила, что есть куча способов совместить физические упражнения и игру с малышом. Сегодня наше любое занятия это приседания с "гантелькой" (гантелька сейчас весит почти 12 кг) и махание ногами.  Лайфхак 3 - совместные упражнения - это весело, полезно и очень приятно.


Уборка. Вот теперь я понимаю, почему говорят "Маленькие детки - маленькие проблемы, большие детки - большие проблемы"... Шучу, конечно. Просто чем старше ребенок, тем вопрос уборки на повестку дня выносится чаще. Вернее вопрос, расстановки вещей по своим местам.  Если раньше, достаточно было один раз прибраться в комнате, то процесс познавания окружающего мира заставлял меня возвращаться к вопросу уборки по пять-шесть раз за день.  В конце концов я поймала себя на мысли, что моя жизнь превратилась в сплошной день сурка с нервными подергиваниями после очередной попытки ребенка построить супер-пупер крепость из кубиков-конструктура.  Неожиданно мне на глаза попалась книга замечательной мамы и блогера Марины Ярославцевой, где она рекомендовала свести количества уборок к минимуму (кому интересно, тот сам прочитает) . Лайфхак 4 - сократите количество уборок и увидите, сколько свободного времени у вас появится.
С тех пор мы убираем комнату как и раньше раз в день.  (Конечно же генеральные уборки не в счет). 
Приоритеты.   Рождение малыша полностью переворачивает жизнь женщины с ног на голову.  и чем раньше мамочка это поймет, тем легче ей будет воспринимать действительность, принимать решения и сохранять душевное равновесие. Правильная расстановка приоритетов поможет грамотно распределить время и достигнуть того самого "успевать все".  Если на первом месте у вас малыш, то смиритесь, что побаловать семью великолепным  ужином из трех блюд у вас получиться нескоро.  Карьеристкам нечего рвать сердце и клевать, оставляя малыша с няней. Лайфхак 5 - не поленитесь взять листок и выписать свои приоритеты. При нашествии самокопательства и самоклевательства перечитывайте его несколько раз.  Кстати, обещаю в следующий раз поговорить о том, как научиться выделять главное и  расставлять приоритеты.
С удовольствием послушаю о ваших секретах. Спасибо всем, кто дочитал:)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как можно подзаработать, сидя в декрете, или опыты неугомонной маманьки.

ТОП-20 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ КАК ВСЁ УСПЕВАТЬ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ... или разоблачения из личного опыта.