Как можно подзаработать, сидя в декрете, или опыты неугомонной маманьки продолжаются (часть 2))

Продолжаю узнавать о различных способах подработки в декрете, и, конечно же, стараюсь не забывать делиться своим опытом с другими женщинами. 
Итак, перелопатив интернет на предмет удаленной работы, я обнаружила, что популярным становиться вакансия тайного покупателя. Суть работы заключается в выполнении проверок определенных объектов (магазины, аптеки, банки и т. д.) по указанному сценарию, и за это получать денежки. Скажу сразу, сперва предложение показалось весьма заманчивым, но на деле оказалось не так все радужно. 
Как правило, вакансию ТП  в интернете предлагают компании международного формата. Заходишь на сайт, регистрируешься, и получаешь предложения по своему региону. Прежде чем "взять" задание нужно пройти сертификацию - своеобразный тест на знание стандартов обслуживания определенной компании.И только потом нужно отправляться  в локацию. Казалось бы, и что в этом такого? Сходил, написал отчет и получил свой гонорар. А нет! Вот несколько причин, которые, на мой взгляд, заставляют отказаться от этого варианта   заработка.
1. Строгие временные рамки выполнения. В подавляющем большинстве случаев отослать отчет о проверке необходимо в течение 12 часов после визита. Например, сделать визит чаще всего удается во второй половине дня, когда малыш уже уснул и остался  с кем-то из родственников ( на моей памяти только один раз был такой сценарий, где можно было взять с собой ребенка). Допустим к пяти часам вы возвращаетесь домой и сразу попадаете в круговорот бытовухи: ужин к приходу мужа, занятия с ребенком, то есть за компьютер вы вряд ли сможете сесть.  Поэтому заниматься отчетом приходится после того, как все жители вашего дома уснут. Скажу честно, на заполнение одного отчета у меня могло уйти около полутора часов.А представьте, если вы за один день несколько проверок сделали?
2. Обязательная покупка. Как правило она оговаривается в сценарии. Например, покупка не менее, чем на 5 грн. Когда идешь в супермаркет, в принципе можно попутно и сделать покупки для себя (правда их стоимость никто не восстановит). Если вы посещаете кафе, то также оговаривается, что чек должен быть не менее, чем на 20 грн (хотя чашка кофе и пирожное - это уже больше получается). Но вот если вы посещаете магазин бытовой техники, там также предусмотрена покупка на кассе, а вот здесь вам меньше, чем 50 грн не удастся потратить. Я однажды проверяла такой магазин, где на кассе не оказалось нужного мне товара (видите ли у них нет салфеток для бытовой техники), а покупать что-то еще я не захотела. И визит мне просто не засчитали. В конечном итоге, если сесть и подсчитать, то оказывается, что заработанной суммы за визит иногда даже не хватает, чтобы покрыть покупку (есть у меня такие примеры), я уже не говорю, про затраты на проезд, и, непосредственно, про оплату вашего труда. 
3. Задержки выплат. Хоть убейте меня, но я искренне не понимаю, почему проверки оплачиваются аж через три месяца после их выполнения. Причем частенько эти выплаты задерживаются еще на пару месяцев.
Вывод: тайный покупатель - это даже не подработка. Это в лучшем случае, небольшая скидка за ваши покупки, потому что реально заработать вы ничего не сможете. А значит мамочки, даже не тратьте свое драгоценное время на эту вакансию, если вдруг найдете ее в интернете.

Еще один способ подработки, который также предлагается в иннете, это вакансия удаленного информационного работника, информационного менеджера, менеджера в интернет-магазин и другие варианты распространителя косметики Орифлейм (возможно, под этими предложениями скрываются и другие марки, но мне пока только попадалось Ори). Суть предложения заключается в построении той же самой пирамиды, только в сети. Каждый новый работник регистрируется на сайте, и для получения дохода должен ежемесячно зарабатывать определенное количество баллов. Которые, кстати, каждый месяц сгорают и надо начинать сначала.Баллы начисляются в зависимости от стоимости заказанной продукции + платная регистрация.
 Сейчас меня, возможно, начнут закидывать камнями  представители этой  самой специальности, но я не верю, что можно заработать миллионы на продаже и так распространенной косметики, сидя за компом 3-4 часа в день.  Единственный плюс, так это, если вы поклонница Ори, то, зарегистрировавшись, вы получаете товары по скидочной цене + покупка на распродажах. 
Вывод: как мамочка в декрете скажу, что после трех месяцев покупок, когда у меня пополнились запасы  косметики (кстати, некоторые образцы мне так и не подошли и до сих пор валяются в шкафчике) я поняла, что тратить столько денег, дабы достичь желаемого результата, сильно накладно финансово. Сидеть в иннете в поисках желающих заработать, сильно долго, поскольку в соцсетях практически раз в три дня появляется новый представитель, предлагающий вам заработать, а искать "ничегонезнающих" новеньких - трата большого количества времени. Может, выйдя на работу, получиться все-таки набрать необходимое количество баллов для первой ступеньки. Хотя .... моей хорошей подруге муж привозит французскую и американскую косметику из рейсов, на работе со мной в отделе работает аж  два распространителя Орифлейм ( 2 из 10, хм.. неплохо), соседка каждый месяц прибегает в гости с новым каталогом Эйвона. Ой, звонят, наверное, сестра пришла с новыми предложениями от Ив Роше:)

Комментарии

  1. Очень доходчиво написано, с практичной продуманностью. Спасибо автору за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как можно подзаработать, сидя в декрете, или опыты неугомонной маманьки.

5 лайфхаков, которые помогут молодой мамочек оптимизировать свой день

ТОП-20 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ КАК ВСЁ УСПЕВАТЬ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ... или разоблачения из личного опыта.